Антиспам Политика

Настоящая АнтиСПАМ-политика (далее – «Политика») является неотъемлемой частью Лицензионного Договора (далее – «Договор»), заключенного между Индивидуальным предпринимателем Никулиным Виталием Алексеевичем (далее – «Лицензиар») и Пользователем Сервиса (далее – «Лицензиат»).

Лицензиат, регистрируясь в Сервисе и/или начиная его использование, подтверждает свое полное и безоговорочное согласие с условиями настоящей Политики.

Лицензиар оставляет за собой право в любое время изменять настоящую Политику в одностороннем порядке без предварительного уведомления Лицензиата. Актуальная версия Политики всегда доступна на Сайте Лицензиара по адресу: trigga.ru/antispam-policy. Лицензиат обязуется самостоятельно и регулярно отслеживать изменения в Политике. Продолжение использования Сервиса после внесения изменений в Политику означает полное согласие Лицензиата с такими изменениями.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Лицензионный Договор (Договор) – соглашение между Лицензиаром и Лицензиатом, условия которого регулируют предоставление права использования Сервиса.

1.2. Сервис – принадлежащий Лицензиару программно-аппаратный комплекс, доступный через сеть Интернет, предназначенный для автоматизации B2B-аутрича, включая прогрев почтовых ящиков, доступ к Базе Данных Лидов, создание, управление и мониторинг кампаний электронных рассылок.

1.3. Лицензиар – Индивидуальный предприниматель Никулин Виталий Алексеевич (ОГРНИП 325774600286645, ИНН 370210299012).

1.4. Лицензиат – физическое или юридическое лицо, использующее Сервис на условиях Договора.

1.5. База контактов Лицензиата – совокупность контактных данных (включая адреса электронной почты), используемая Лицензиатом для осуществления Рассылок с помощью Сервиса. База контактов может быть сформирована Лицензиатом как с использованием Базы Данных Лидов Сервиса, так и путем импорта собственных данных Лицензиата.

1.6. Электронное письмо (Письмо) – сообщение, отправляемое Лицензиатом одному или нескольким адресатам с использованием функционала Сервиса.

1.7. B2B-Аутрич (Аутрич) – целенаправленная и персонализированная деловая коммуникация, инициируемая Лицензиатом в адрес представителей юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (B2B-сегмент) с целью установления деловых контактов, предложения сотрудничества, продуктов или услуг, имеющих отношение к профессиональной деятельности получателя. Аутрич предполагает использование контактных данных, полученных из открытых источников (например, официальные сайты компаний, бизнес-справочники) или собственных баз данных Лицензиата, при условии соблюдения этических норм и релевантности предложения.

1.8. СПАМ – для целей настоящей Политики под СПАМом понимаются следующие действия:

1.8.1. Массовая отправка Электронных писем коммерческого или некоммерческого характера широкому кругу лиц без учета их профессиональной деятельности, интересов или потенциальной релевантности предложения (нецелевая рассылка).

1.8.2. Отправка Электронных писем, содержащих ложную, недостоверную или вводящую в заблуждение информацию об отправителе, предмете сообщения или содержании предложения.

1.8.3. Использование поддельных или недействительных обратных адресов электронной почты или имен доменов.

1.8.4. Отправка Электронных писем без предоставления получателю ясной, функционирующей и легкодоступной возможности отказаться от получения подобных сообщений в будущем (отписаться).

1.8.5. Рассылки, нарушающие требования применимого законодательства Российской Федерации (включая, но не ограничиваясь, ФЗ «О рекламе»), этические нормы делового оборота.

1.8.6. Рассылки, приводящие к высокому уровню жалоб со стороны получателей, высокому показателю отказов (bounce rate) или попаданию IP-адресов/доменов Лицензиара или Лицензиата в черные списки (blacklists).

1.9. Жалоба на СПАМ – любое из следующих событий:

1.9.1. Сообщение от получателя (в том числе через механизм FBL – Feedback Loop) о нежелательности полученного Электронного письма.

1.9.2. Блокировка IP-адресов или доменных имен, используемых для Рассылок Лицензиата, почтовыми провайдерами или антиспам-сервисами.

1.9.3. Превышение допустимых пороговых значений Показателей качества рассылки.

1.10. Показатели качества рассылки – метрики, отслеживаемые Сервисом или почтовыми провайдерами, характеризующие качество Рассылок Лицензиата. Рекомендуемые и/или предельно допустимые значения:

1.10.1. Показатель отказов (Bounce Rate): не более 25%. Рассчитывается как отношение количества писем, не доставленных по причине несуществования адреса или иных перманентных ошибок, к общему числу отправленных писем.

1.10.2. Количество жалоб на СПАМ (Complaint Rate): не более 1% (1 жалоба на 100 отправленных писем).

Лицензиар вправе корректировать эти показатели и уведомлять об этом Лицензиата.

2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ ПОЛИТИКИ

2.1. Настоящая Политика направлена на обеспечение использования Сервиса Лицензиатом для осуществления законного, этичного и эффективного B2B-Аутрича, а не для распространения СПАМа.

2.2. Лицензиат обязуется использовать Сервис таким образом, чтобы его действия не наносили ущерб репутации Лицензиара, Сервиса, а также не приводили к блокировке IP-адресов, доменов или иных ресурсов, используемых Сервисом.

2.3. Лицензиар поддерживает практику персонализированных и релевантных коммерческих предложений в B2B-сегменте, направляемых на корпоративные адреса электронной почты, полученные из открытых и законных источников, при условии соблюдения Лицензиатом всех требований настоящей Политики и действующего законодательства РФ.

2.4. Главным принципом является качество и релевантность коммуникации, а не ее массовость.

3. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ТИПЫ КОНТЕНТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕРВИСА

3.1. Лицензиату категорически запрещается использовать Сервис для:

3.1.1. Рассылки СПАМа в любом его проявлении, как оно определено в п. 1.8 настоящей Политики.

3.1.2. Отправки Электронных писем, содержащих:

а) Контент, который может быть расценен как оскорбительный, вредоносный, вводящий в заблуждение, мошеннический, недобросовестный, аморальный, непристойный, порнографический, расистский, этнически оскорбительный, угрожающий, чрезмерно жестокий, клеветнический, содержащий недостоверную информацию, разжигающий ненависть, ненормативную лексику.

б) Предложения, связанные с азартными играми, финансовыми пирамидами, схемами быстрого обогащения, незаконным оборотом наркотиков, оружия, лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту (если это не является законной деятельностью Лицензиата, и рассылка направлена на профильных специалистов).

в) Вредоносное программное обеспечение (вирусы, трояны, шпионское ПО и т.д.) или ссылки на него.

г) Информационные и/или рекламные материалы, нарушающие права интеллектуальной собственности (авторские права, товарные знаки и т.д.) Лицензиара и/или третьих лиц.

д) Информацию, направленную на введение в заблуждение получателей относительно личности отправителя, его принадлежности к какой-либо организации без наличия на то полномочий.

е) Утверждения о том, что Рассылка осуществляется от имени Сервиса Лицензиара или самим Лицензиаром (за исключением служебных уведомлений от Сервиса).

3.1.3. Использования Баз контактов, приобретенных или арендованных у третьих лиц, если происхождение и качество таких баз сомнительны или неизвестны, и нет уверенности в их релевантности для B2B-Аутрича.

3.1.4. Указания в качестве отправителя или обратного адреса электронной почты, не принадлежащих Лицензиату, или к которым у Лицензиата нет законного доступа.

3.1.5. Сокрытия или фальсификации информации об отправителе в заголовках письма или его теле.

3.1.6. Отправки Электронных писем без четкого, легкодоступного и исправно работающего механизма отписки (например, ссылка "Отписаться" или инструкция, как это сделать).

3.1.7. Рассылки сообщений, не имеющих очевидной связи с профессиональной деятельностью, должностными обязанностями или законными деловыми интересами B2B-получателей.

4. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ РАССЫЛОК И БАЗАМ КОНТАКТОВ ЛИЦЕНЗИАТА

4.1. Лицензиат несет полную ответственность за качество и законность используемых им Баз контактов, а также за содержание отправляемых Электронных писем.

4.2. При формировании Баз контактов и осуществлении Рассылок Лицензиат должен стремиться к:

4.2.1. Релевантности и таргетированности: Сообщения должны быть адресованы представителям компаний, чья сфера деятельности или должностные обязанности предполагают потенциальный интерес к предложению Лицензиата.

4.2.2. Персонализации: Рекомендуется максимально персонализировать обращения, используя доступную информацию о компании-получателе или ее представителе (например, имя, должность, название компании), чтобы продемонстрировать осведомленность и серьезность намерений.

4.2.3. Актуальности данных: Лицензиат должен предпринимать разумные усилия для поддержания актуальности своей Базы контактов, регулярно очищая ее от недействительных адресов. Сервис может предоставлять инструменты для верификации адресов.

4.2.4. Четкой идентификации отправителя: Каждое Электронное письмо должно содержать ясную информацию о Лицензиате (наименование компании, контактные данные), позволяющую получателю идентифицировать отправителя.

4.2.5. Предоставлению ценности: Содержание письма должно быть лаконичным, понятным и нести потенциальную ценность для получателя в контексте его профессиональной деятельности.

4.3. Лицензиат обязан следить за Показателями качества рассылки и не допускать их ухудшения сверх установленных в п. 1.10 пределов.

5. МОНИТОРИНГ И ПРЕВЕНТИВНЫЕ МЕРЫ СО СТОРОНЫ ЛИЦЕНЗИАРА

5.1. Лицензиар вправе осуществлять мониторинг Рассылок Лицензиата (как автоматически, так и выборочно вручную) на предмет соблюдения настоящей Политики.

5.2. Лицензиар использует автоматизированные системы для анализа Рассылок, выявления признаков СПАМа, отслеживания Жалоб на СПАМ и Показателей качества рассылки.

5.3. Лицензиар вправе проводить проверку данных, предоставленных Лицензиатом при регистрации, а также запрашивать дополнительную информацию о характере и источниках его Баз контактов и целях Рассылок.

5.4. Лицензиар может предоставлять Лицензиату обучающие материалы, рекомендации и консультации по вопросам этичного и эффективного B2B-Аутрича через Сайт, Личный кабинет или службу поддержки.

5.5. В случае выявления потенциальных нарушений или рисков, Лицензиар вправе временно приостановить возможность осуществления Рассылок Лицензиатом для проведения проверки.

6. ПОСЛЕДСТВИЯ НАРУШЕНИЯ АНТИСПАМ-ПОЛИТИКИ

6.1. В случае выявления нарушений Лицензиатом настоящей Политики, а также при поступлении значительного числа Жалоб на СПАМ или существенном ухудшении Показателей качества рассылки, Лицензиар вправе по своему усмотрению применить следующие меры:

6.1.1. Направить Лицензиату предупреждение с требованием устранить нарушения в установленный срок.

6.1.2. Временно приостановить или ограничить доступ Лицензиата к функциям Сервиса, связанным с осуществлением Рассылок, до выяснения обстоятельств и устранения нарушений.

6.1.3. В случае грубого или неоднократного нарушения настоящей Политики, а также в случае отказа Лицензиата устранить нарушения или предоставить запрошенную информацию, Лицензиар вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и заблокировать Учетную запись Лицензиата без возмещения уплаченного лицензионного вознаграждения и неиспользованных Кредитов, которые в данном случае удерживаются в качестве штрафа за нарушение условий Договора и Политики.

6.2. Лицензиар вправе осуществить блокировку Рассылок или Учетной записи Лицензиата немедленно и без предварительного уведомления в случаях, если действия Лицензиата создают угрозу для работоспособности Сервиса, репутации Лицензиара, или могут повлечь за собой санкции со стороны почтовых провайдеров или государственных органов.

6.3. Лицензиат соглашается, что несет полную самостоятельную ответственность (административную, гражданско-правовую, уголовную) за любые нарушения законодательства РФ и прав третьих лиц, допущенные им при использовании Сервиса. Лицензиат обязуется возместить Лицензиару любые убытки (включая штрафы, судебные издержки и т.п.), понесенные Лицензиаром вследствие нарушения Лицензиатом настоящей Политики или действующего законодательства.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящая Политика является неотъемлемой частью Лицензионного Договора. Во всем, что не урегулировано настоящей Политикой, Стороны руководствуются положениями Договора и действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Лицензиар призывает Лицензиатов придерживаться высоких этических стандартов при ведении B2B-Аутрича и использовать Сервис ответственно.

7.3. По вопросам, связанным с настоящей Политикой, Лицензиат может обращаться в службу поддержки Лицензиара по контактным данным, указанным на Сайте.

Реквизиты Лицензиара:

Индивидуальный предприниматель Никулин Виталий Алексеевич

ОГРНИП: 325774600286645

ИНН: 370210299012

Email: info@trigga.ru